Текущее время: 21 сен 2019, 11:19



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Аляска. Джуно 10 
Автор Сообщение
Гвардеец

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 20:48
Сообщения: 331
Сообщение Аляска. Джуно 10
Для Двух новичков Бред, Ялта, разрешение выезд на эту игру
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 06&t=30504
Как и семь лет назад, Аляска, Канада и Россия выясняют кто же из них имеет право на достойное существование на этой земле. Много разных вариантов сценариев было за это время, но неизменным оставалось одно – игра друзей. В этот раз как и в прошлый, действие сюжета развивается на территории Аляски. Но т.к. в прошлом году Аляска уничтожила ставку России в Фэрбенксе, Россия переместилась немного севернее зараженных территорий. Аляска дольше других сторон в прошлый раз контролировала Джуно, так что в этот раз ей предстоит на начало игры его охранять. Так же под контроль Аляски переходит город Барроу. Канада же на начало игры контролирует Анкоридж. Нефти много не бывает, но на этот раз основной целью сторон станет завод по производству военного оборудования, который находится в Джуно.

Дата игры

28 февраля 2015 года.
Внимание! Резервная дата на случай форсмажора - 14 марта!

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Встречать будем с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.


Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 – Аляска


Командам будут розданы повязки разных цветов.
На этой игре стороны возвращаются на Аляску, и мы увидим привычную по старым играм карту с городами Анкоридж, Джуно, Барроу и Фэрбенкс.

Основные задачи сторон на начало игры:
1. Контроль Джуно и производство вооружения.
2. Транспортировка вооружения на свою базу.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Джуно
На начало игры контролируется небольшим (не более 20%) контингентом стороны Аляска БЕЗ снегохода.
В центре, у таблички стороны лежат ящики с вооружением, на которых указано время в которое их можно забрать. Забирать их можно только погрузив на снегоход. Подъем на Джуно технически возможен только с одной стороны. Спуск с двух сторон.

Базы сторон.
Анкоридж, Барроу и полевой штаб. Распологаться будут недалеко от мертвяков. На начало игры Бароу контролирует Аляска, Анкоридж Канада, полевой штаб - Россия. Сюда надо доставлять добытое вооружение и хранить до конца игры. Если точку захватывает противник, он может забрать один из ящиков вооружений. Но для этого ему надо будет подогнать на точку свой снегоход.

Вооружение
Представляет из себя оружейные ящики, помеченные специальным образом. Основное место добычи ящиков - Джуно. Но возможно нахождение ящиков и в других местах. Перемещение ящиков по полигону возможно только на снегоходах.

Снегоходы
Организаторы предоставляют каждой стороне по одному снегоходу с посредником. На начало игры снегоходы стартуют из мертвяков сторон. Перемещать вооружение, добытое во время игры возможно только на снегоходе. Правила поражения стандартные (см. правила СК). При попадании в водителя(посредника), он считается раненым. Через 5 минут он может на свое усмотрение или ожить и двигаться дальше, или признать себя убитым и двигаться в мертвяк стороны. Если снегоход уезжает в мертвяк, то ящик с вооружением он должен выложить на месте смерти.
Допускается перевозка на снегоходе игроков и стрельба второго номера со снегохода.

Подведение итогов.
Побеждает та сторона, которая наберет на конец игры больше других ящиков с вооружением. Подсчет ведется только тех ящиков, которые находятся на базе стороны.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет или 2 минуты, или пока не намотаете полный бинт.
Некоторое количество бинтов будет в мертвяках, но просьба захватывать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика.
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.

Мертвяк.
Мертвяк у каждой стороны свой. Будет располагаться недалеко от города (или от полевого штаба), который контролирует сторона на начало игры. выход из мертвяка организованный, группами каждые 20 минут.
Респ — при выходе.
Запрещено устраивать засады ближе 50м от мертвяка. Заход бойца в любой мертвяк означает самоубийство.

Тактический госпиталь.
На игре будет 1 тактический госпиталь.
Для использования госпиталя необходимо отсидеть положенное время (20 минут) за киперной лентой, расположенной недалеко от флага. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно будет перенести в другое место, только с санкции посредника. Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — разрешена. Для захвата госпиталя необходимо подойти к флагу и инициировать фейерверк, расположеный у флага как обозначение захвата. После этого подойти к киперке и удостовериться что все противники ушли в другой госпиталь.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В Джуно, у таблички города. (не далее 5 метров).
2. В мертвяках.
3. У снегоходов.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24
Аляска 25-46
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 22 февраля) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 600.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 06&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

_________________
Всякого, кто "знает как мне будет лучше", я записываю в блокнотик в список "расстрелять в первую очередь".


24 фев 2015, 16:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB